По инициативе активистов партпроекта «Школа грамотного потребителя» в Волгограде прошла образовательная игра «Домой».
Чем отличаются жилищные и коммунальные услуги и можно ли контролировать их качество – эти и многие другие вопросы региональный координатор партпроекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», председатель комитета Волгоградской областной Думы по жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике и строительству Валентина Гречина рассмотрели вместе с ребятами в форме познавательной интерактивной игры из цикла «Домовой». Также школьникам наглядно показали форму и структуру платежного документа, а также объяснили из чего складывается итоговая сумма и как правильно она рассчитывается.
В первой части занятия ребята ознакомились со значение многих понятий, таких как — «общедомовое имущество», «совет дома», «приборы учета ресурсов», которые ранее они, скорее всего, слышали, но не знали какое место они занимают в системе жилищно-коммунальных услуг.
Следующий блок игры был посвящен теме экономии энергоресурсов и способам снижения коммунальных платежей за них. Заместитель директора ГБУ ВО «Волгоградский центр энергоэффективности» Ирина Сокова на примере ежедневных бытовых ситуаций рассказала ребятам о наиболее популярных способах снижения потерь электроэнергии, воды и газа, а также о правильном использовании бытовой техники.
Заключительная часть урока прошла в соревновательном формате – ребятам было предложено отгадать ребусы, значение аббревиатур и соединить основные понятия жилищно-коммунальной сферы в виде карточек.
«Вопросы ЖКХ касаются абсолютно любого гражданина, независимо от того где он проживает – в многоквартирном или частном доме. Именно поэтому мы считаем необходимым уже со школы начинать вести просветительскую работу о том, из чего складываются жилищно-коммунальные услуги, какие бывают приборы учета, как правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов и как не допустить их неэффективного потребления. Мы очень надеемся, что знания, которые мы даем на уроках, пригодятся потом ребятам во взрослой жизни», — отметила Валентина Гречина.
«Цель этих занятий – закрепить на уровне повседневных привычек понятие бытовой энергоэффективности и сбережения ресурсов. Миссия — дать ребятам основы знаний о разумном расходовании энергоресурсов, что в будущем позволит им экономить значительную часть денежных средств», — добавила Ирина Сокова.
Источник новости: сайт ВРО ПП «Единая Россия»